1. Объясните, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему?
2. На примере известной Вам компании, действующей на рынке Российской Федерации, перечислите:
1. движущие силы рынка;
2. достоинства маркетинговой политики выбранной компании;
3. недостатки маркетинговой политики компании;
4. возможности, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга);
5. угрозы, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга);
6 .стратегии в рамках маркетинг-микса, которых придерживается выбранная фирма;
7. рекомендуемые маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегического преимущества.
3. Заполните таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей.
Возраст Группа Товары (3–4 примера)
0–5 Маленькие дети
6–19 Школьники и подростки
20–34 Молодые люди
35–49 Люди среднего возраста
50–64 Люди зрелого возраста
65 и старше Пожилые люди