Вы – руководитель организации, у которой есть проблемы с качеством выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Для решения проблем Вы хотите разработать и внедрить систему управления качеством.
Для анализа можно выбрать реально существующую или вымышленную организацию.
Структура и содержание работы:
1. Краткая характеристика деятельности организации (сфера деятельности, миссия, цель, продукция/услуги и т.д.).
2. Описать управление качеством в той мере, в какой оно осуществляется в компании (кто занимается; какие процессы оцениваются; какие методы оценки качества продукции, процессов и системы используются; проводятся ли работы по улучшению, поддержанию качества).
3. Анализ основных проблем, которые оказывают негативное влияние на качество продукции или услуги.
4. Разработать политику качества для выбранной компании и основные показатели качества для продукта/услуги.
5. Предложить программу улучшения качества на ближайший год.