Курсовая Работа " Способы влияния наружной рекламы на потребителя"
Уникальность работы от 80% объем от 30 страниц
размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)
поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.
ориентация: книжная
шрифт: Times New Roman.
кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках
междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках
расстановка переносов – автоматическая
форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»
цвет шрифта – черный
красная строка – 1,5 см
Разблокирую деньги сразу после ВУЗовского антиплагиата (1-2 дня)