Отрасль и компания как объектанализа выбирается слушателем по собственномуусмотрению. Желательно, чтобы это была собственная организация. При выборе объекта обратите внимание,
чтобы по нему имелась достаточная для работы информация, при этом был соблюден баланс между наличием информации о стратегических установках и среде компании и возможностью самостоятельного «доращивания», анализа и критики. Не является удовлетворительным результатом «скопированный» раздел стратегия из публичных годовых/ежеквартальных отчетов компании без дополнительной критики и обоснований, объяснений, почему именно такая стратегия и т.д.
чтобы он был «субъектом стратегического управления» (то есть, были условия конкурентного рынка, имелась актуальность или факт «стратегического выбора» без которого, как я говорил, нет стратегии).
Объем работы 6…12 страниц. Ориентировочная структура содержания – см. Приложение 1.
заказ #12135759