2 главы.
Теоретическую часть примерно на 20 стр используя не менее 20 источников, раскрыть в ней: понятие самооценки, ее виды, особенности самооценки в дошкольном возрасте, психолого-педагогическую характеристику ребенка старшего дошкольного возраста, методы развития самооценки в дошкольный период. также составить введение, не менее 2-3 страниц - раскрыть актуальность темы, научный аппарат - объект, предмет, цель, задачи, гипотеза.
2 глава с формирующим экспериментом (подобрать 4 методики для изучения самооценки в старшем дошкольном возрасте ( вы проводите изучение самооценки, определяете детей с низкой самооценкой, и с ними проводите формирующий эксперимент (занятия, игры, упражнения..), после чего повторяете диагностику, чтобы выявить эффективность вашей работы)
Методики можно посмотреть в книгах: Щетинина "Диагностика социального развития" и Белобрыкина "Диагностика самосознания в детском возрасте", либо на свое усмотрение