примерно 30-40 стр. Оригинальность не менее 40%. Содержание:
1. анализ внешней и внутренний среды промышленного предприятия
2. разработка комплекса
( 2.1 подготовка и обоснование решений по товарной политике
2.2 подготовка и обоснование ценовых решений
2.3 подготовка и обоснование решений по политике сбыта. Расчет эффективности канала распределения
2.4 подготовка и обоснование решений по коммуникативной политике)
3. методы, исп. при контроле и организации маркетинга
(3.1 расчет эффективности маркетинговых мероприятий
3.2 анализ организационной структуры отдела маркетинга )
4 сводный перечень инструментов маркетингового анализа
--------------------курсовую делать строго по методичке, соблюдая все таблицы. Есть пример курсовой( но она немного сложнее, чем моя ), могу скинуть, чтобы было легче делать. Всю методичку могу отправить по почте.