Выпускная работа (реферат) выполняется по материалам собственных наблюдений, исследований, расчетов, литературных и ведомственных источников, отчетных данных фармацевтической организации. Выпускная работа должна состоять из двух частей:
Теоретическое состояние изучаемой проблемы;
Применение теоретических положений и варианты практических решений рассматриваемого вопроса с расчетами, выводами, рекомендациями. Объем выпускной работы должен составлять не менее 15 машинописных страниц (формат А-4, шрифт 12 или 14, через 1,5 интервала, поля обычные). Реферат может содержать таблицы, графики, рисунки, фотографии и другие иллюстрации к тексту. В конце реферата приводится список используемой литературы.
структура работы:
Введение.
I. Теоретическая часть
1. Структура аптечного ассортимента
2. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы его определяющие.
3. Анализ маркетингового потенциала. Цель. Задачи.
4. Методы оценки маркетингового потенциала.
II. Исследовательская часть
5. Анализ маркетингового потенциала ассортимента аптечной организации
5.1. Структура ассортимента
5.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации
5.3. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на валовой доход аптечной организации
5.4. Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента
Выводы
Список литературы