Тема: Брэндинг и его роль в решении маркетинговых задач предприятия
Оглавление
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и роль бренда и брэндинга в деятельности предприятия.
1.1 Понятие и сущность брэндинга, составные элементы бренда.
1.2 Роль брэндинга в решении маркетинговых задач.
Глава 2 Анализ бренда ООО « »
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Оценка эффективности бренда и его продвижения
Заключение
Список использованных источников
Приложение.
Анализ бренда ООО - какое удобно вам, но, компания должна быть реальной. Данные по анализу должны быть от 2014.
В добавленном файле есть методичка по которой нужно выполнить работу. Все правила должны быть соблюдены. Работу проверить на
antiplagiat.ru - 85%+.