Тема курсовой: Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
Цель курсовой: Создание новой корпоративной культуры на предприятии "N" Объект - сфера корпоративной культуры в гостиничной индустрии. Предмет - разработка корпоративной культуры предприятия "N
Задачи: 1. Рассмотреть понятие корпоративной культуры. 2. Рассмотреть значение корпоративной культуры. 3. Анализировать и выявить ключевые аспекты корпоративной культуры на предприятиях. 4. Проанализировать актуальность корп. культуры и прогноз изменения составных частей корпоративной культуры. 5. Общая характеристика корпоративной культуры гостиничного предприятия "N
3 первых задачи на 1 главу, все остальное на вторую часть. Предприятие можно взять любое, например, гостиница Матрешка на Арбате