Творческое Задание
Тема:
Изучение уровня сформированности представлений об окружающем мире у учащихся 4-го класса
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Первым этапом выполнения данного творческого задания должна стать ПОДРОБНАЯ!!! характеристика того параметра, который вам предстоит изучать (ориентируясь на ту возрастную категорию респондентов, который указаны в вашей теме!!!). Без такого подробного описания исследуемого параметра будет проблематично грамотно спроектировать схему наблюдения.
Вторым этапом выполнения задания является разработка СХЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ!!!
Для этого необходимо, опираясь на материал лекции, прописать цель наблюдения, а также параметры (частные критерии) по которым наблюдение планируете проводить. Прописывая критерии, не забывайте о возрастных особенностях и возможностях респондентов!!! под которых вы разрабатываете данную диагностическую процедуру.
Третьим этапом выполнения творческого задания будет ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, направленного как на изучение уровня развития того параметра и у того возрастного контингента респондентов, которые определены в вашей теме!!!
НЕ ЗАБУДЬТЕ!!!, что программа эксперимента должна включить как констатирующий, так и формирующий эксперименты.
В целях констатации уровня развития интересующего вас параметры, вам необходимо спланировать НЕ МЕНЕЕ 5!!! диагностических заданий. Для формирования вы также планируете НЕ МЕНЕЕ 5!!! заданий развивающей направленности.
Диагностические задания, как для констатирующего, так и для формирующего экспериментов, должны быть разработаны самостоятельно!!!