1. Формирование инновационного туристского продукта (по видам туризма
2. Составление программ обслуживания туристов (по видам туризма
3. Подготовка и ведение договорной кампании туроператора с поставщиками услуг с целью формирования туристского продукт
4. Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом (на примере конкретного туроператора и турагента
5. Анализ использования компьютерных технологий в работе туроператорской компании (на примере конкретного туроператора
6. Разработка программы продвижения турпродукта туроператора (на конкретном примере
7. Разработка рекламных материалов в туризме (на примере рекламных обращений
8. Разработка макета каталога туроператора (на примере российского туроператора
9. Разработка плана участия российского туроператора в международной туристской выставк
10. Анимация в отелях: российский и зарубежный опы
11. Обеспечение безопасности в туризме (по видам туризма
12. Разработка памятки туристу (на примере любого российского направления
13. Разработка памятки туристу (на примере любого вида туризма
14. Разработка памятки туристу «Туристские формальности» (на примере любого туристского направления
15. Создание положительного имиджа туроператора (на примере конкретного туроператора
16. Технология работы туроператора с претензиями туристов (на примере конкретного туроператора
17. Организация туроператором визовой поддержки туристов (на примере любого туристского направления
18. Туристские предприятия и их формы, особенности функционирования на территории Р
19. Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услу
20. Туристский продукт как результат деятельности туроператор
21. Технология проектирования туро
22. Взаимодействие туроператора с поставщиками в процессе формирования туристского продукт
23. Формирование цены на турпакет: факторы влияния и метод (на конкретном примере
24. Формирования туроператором системы продвижения туристского продукта (на примере конкретного туроператора и турпродукта
25. Технология продаж туристских услуг в офисе туроператора (на примере конкретного туроператора
26. Организация туроператорской деятельности на территории РФ в современных экономических условия
27. Влияние визовых формальностей на развитие туризм
28. Пакет услуг как комплексное обслуживание туристов во время путешестви
29. Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта на рынок (на конкретном примере
30. Анализ туристских потоков с целью формирования нового турпродукт
31. Стимулирование потребителей туристского продукт
32. Организационная структура и имидж туристской фирм
33. Анализ популярных туристических направлений отдыха россия
34. Основные направления детского отдыха за рубежо
35. Выставочная деятельность в туризм
36. Каталог туроператора – основной носитель информации для продвижения турпродукт
37. Специфика работы с индивидуальным клиенто
38. Требования, предъявляемые менеджеру туроперейтинга