Требования к работе:
- оформление по ГОСТу;
- четкая структура (о ней ниже);
- 60% оригинального текста (проверка на антиплагиат);
- объем примерно 30-40 страниц (каждый параграф около 9-10 страниц).
.
Структура работы.
Введение.
(Определить проблему = актуальность работы. Цель работы (исходя из проблемы), затем задачи (цель разбиваем на задачи). Объект исследования (ваша компания), Предмет исследования (любой интересный нам аспект ее деятельности).)
Глава I. (Теория).
1.1. Осн. теория по вопросу.
1.2. Методика
1.3. Эффективность изученного
Глава II. (Практика)
2.1. Описание компании, ее деятельности.
2.2. Методы (из первой главы) в разрезе компании.
2.3. Разработка рекомендаций
Заключение.
(Это все краткие выводы по всем параграфам, результаты + практическая значимость).