Я - непосредственный исполнитель, не передаю заказы третьи лицам. Поэтому, когда оставляю свое предложение по заказу, - уверена, что обеспечу его достойное качество и своевременность выполнения.
Мой ПРИНЦИП: "Относись с людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе". Поэтому в приоритете - качество исполнения заказа. Работы выполняю на уровне, который удовлетворяет требованиям даже самого строгого преподавателя. Работы пишу авторские, с высоким уровнем уникальности (от 75% АП.РУ (б/в)).
Ресурсы, обеспечивающие качество:
1) КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЗНАНИЯ и ОПЫТ: более 10 лет профессионально занимаюсь написанием студенческих и научных работ по финансовым и экономическим дисциплинам.
Моя СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: «Финансовый менеджмент предприятия», «Финансовый анализ предприятия», «Экономический анализ предприятия», "Корпоративные финансы", "Финансы предприятия" и т.д.. Досконально владею методикой финансового, экономического анализа.
2) ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ на исполнение заказа: - обязательное условие качества. Поэтому не беру заказы, если для их выполнения выделено критически малое время.
3) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, никакого конвейера и вала.
4) ТОЧНОСТЬ, ЧЕТКОСТЬ и ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ в описании задания: суть задания, структура задания, объем задания, МУ, вариант, объект исследования, период анализа и т.п.. И это - ответственность самого Заказчика.
5) ЦЕНА - важный аспект качества. ЦЕНА Автора - это стоимостное выражение вкладываемого в работу его интеллектуального капитала: знаний, труда, сил, времени, энергии. ЦЕНА Заказчика - это денежный эквивалент уровня ценности, которую представляет для него чужой труд. И если цена НЕ компенсирует капиталовложений Автора, то Он либо: 1) отказывается от заказа, либо 2) снижает качество.
Очень часто, в "погоне" за заказом, Автор соглашается на ценовой минимум и, как следствие, - выдает работу "сомнительного" качества, что вполне закономерно. Но это не мой "путь". Я просто игнорирую предложения, в которых оплата труда не соответствует его объему и степени сложности. В этом усматриваю неуважительное отношение к своему труду, что обнуляет все мои желания оказывать помощь такому Заказчику.
6) СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ: для своих Заказчиков ВСЕГДА готова предоставить дополнительные услуги на безвозмездной основе: консультации, профессиональные советы, пояснения, детальные комментарии, помощь в составлении плана, выборе темы, объекта исследования и т.п.
7) КОММУНИКАЦИЯ/ СВЯЗЬ: на сайте практически каждый день; гарантировано - 2-ая его половина. Если нужна срочно, - связь через СМС-сообщения.
ПОСРЕДНИКУ:
Существует два алгоритма сотрудничества: 1. Когда зарабатывают на тебе 2. Когда зарабатывают с тобой. Не сложно догадаться, что взаимодействую с теми, кто, вместе со мной, выбирает второй вариант тандема
ЗАКАЗЧИКУ:
Выбирая Исполнителя, - делайте ставку на то, что для Вас важно как на "входе", так и на "выходе": или низкая цена, или достойное качество. Если на "входе" важна низкая цена, то на "выходе" нет смысла сетовать на отсутствие качества. Следует помнить, что оно Вас изначально не интересовало. А получить и то, и другое в одном флаконе, - практически нереально. Это все равно, что уплатить цену Запорожца, но ожидать, что Вам продадут Мерседес.