Уважаемая Анна, не вникнув в суть, Вы написали мне отрицательный отзыв. Но я, как человек ответственный, должна дать Вам обратную связь. Заказ я намеренно не держала, и уж тем более не отказывалась от него. Видимо, отказ произошёл автоматически, по причине того, что я не выходила в сеть сутки. Представьте, в жизни такое бывает, не всё зависит от нас. Надеюсь, жизнь вам не продемонстрирует этого наглядно. А Вы если видели, что заказ "висит", почему не отклонили? Вы же могли видеть, что я не в сети. Ведь именно для этого на сайте работает такая функция. Автор должен подтвердить свою ГОТОВНОСТЬ. Я не подтвердила, я просто его не видела, не могла видеть. Но уж если я беру заказ, то выполняю его в срок ВСЕГДА, и не вам мне указывать, чему я должна поучиться.