При выполнении заданий опирайтесь на материалы Лекции 1-2
1) Опишите структурные компоненты «Задачи» (условие, вопрос). Каковы их особенности и варианты представления учащимся начальной школы.
Приведите обобщенный план работы над задачей. Поясните каждый пункт плана.
2) Работа с учащимися над задачей.
а) перечислите и приведите примеры всех видов иллюстраций к задачам, используемых в начальной школе;
б) перечислите и приведите примеры всех видов проверок, используемых при решении текстовых задач в начальной школе.
3) Подберите задания из учебников математики начальной школы для закрепления у учащихся умений работать с моделями (краткая запись или схема) к задачам:
а) 2 традиционных задания по работе с моделями (например, составь схему/краткую запись к задаче, составь задачу по схеме/краткой записи)
б) 1 нестандартное задание по работе с моделями. Свой выбор задания обоснуйте. Обратите внимание - здесь идет не работа с нестандартной задачей, а нестандартное ЗАДАНИЕ по работе с МОДЕЛЯМИ к задаче.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |