1. Этические кодексы специалистов по рекламе и PR
1. Изучите этические кодексы специалистов по рекламе и PR
https://disk.yandex.ru/d/3EQwIPR6kMZygA и
2. Ответьте на вопросы: (по каждому Кодексу):
3. -какова основная задача Кодекса?
4. -какие профессиональные качества провозглашаются в Кодексе как
обязательные?
5. -какие положения Кодекса Вам больше всего импонируют?
6. -какие положения Кодекса Вы хотели бы использовать в работе?
7. -с какими положениями Кодекса Вы готовы подискутировать?
Почему?
8. -дайте оценку действенности Кодекса; (в целом по всем текстам):
9. -можно ли проследить эволюцию отношения к этической стороне
деятельности РR-специалистов за рубежом? В нашей стране?
10. -в чем заключается сходство и отличие российских кодексов РRспециалистов от кодексов западных коллег?
11. Сформулируйте общепринятые положения кодекса
2. Изучите федеральный закон о рекламе.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
1. Выпишите изменения 2022-2024 гг.
2. Найдите пять примеров нарушения закона о рекламе.
3. Коммуникативные потоки организации
1. Проанализируйте коммуникативные потоки КФУ, других ВУЗов в плане привлечения абитуриентов в ВУЗ и ответьте на вопросы:
-Какие средства коммуникации используют ВУЗы?
-Какие ещё средства коммуникации можно использовать?
-Какие коммуникативные потоки, по вашему мнению, наиболее эффективные?
2. Разработайте комплекс средств коммуникации, который необходим для привлечения абитуриентов в высшее учебное заведение.
3. Что нужно сделать, чтобы предложенный Вами комплекс заработал?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |