План:
Введение(актуальность, цель, задачи на 4 листа, кратко что сделано и объем работы)
1) Состояние рынка мебельных товаров в РБ и перспективы его развития.
2) Классификация и характеристика современного ассортимента.
3) Организационно-экономическая характеристика предприятия ФМ Мастер за 2021-2023 год
4) Анализ структуры торгового ассортимента мебели реализуемой в торговом предприятии ФМ Мастер
5) Особенности потребительских свойств мебели, изучение покупательских предпочтений мебели. (анкета и результат)
6) Методика оценки уровня конкурентоспособности.
7) Оценка уровня качества и конкурентоспособности мебели. (1 базовый и 4 экспериментальных)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
перечень прилагаемых доков по теме: форма3-торг за 3 года, ассортиментный перечень или выборку, нормативные данные количества изделий и товара.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |