Тема: Формирование у младших школьников техники пересказа текста на уроках литературного чтения
Объём: 65
Требования по полагиату: отсутствуют
Сроки: 1 глава, если возможно, к 28 ноября должна быть
от студента:
Анализ фооп и ФГОС, какой класс, какой пересказ, какие виды пересказа требуется по данной программе, в каком классе.
1. Актуализировать теоретическую часть опираясь на подходы: понятие, виды, лингвистическая структура, онтогинез, как должен быть сформирован пересказ в 7 лет, анализ состояния пересказа у детей данного возраста (констатирующий этап эксперимента), отобрать методики диагностики пересказа (соотв возрасту), критерии разработать, провести исследование в зависимости от того, какая категория, проанализировать результаты, вычленить трудности (определить онтогинетические или патологичечкие) на этой основе проанализировать существующие методы формирования пересказа у школьников, какие существуют методики, техники, разработать как это будет использовано на уроках литературного чтения.
Изучить фооп, какой тип, исходя из требований подобрать методики, объяснить, показать в фоопе. Констатирующий эксперимент показать для согласования, провести
Прилагаю курсовую работу
В принципе, как такового исследования там нет. Если автор посчитает нужным ничего оттуда не брать, то я не сильно расстроюсь) единственное вся матодология вроде как должна вытекать из курсовой (гипотеза, предмет, объект и тп), по крайней мере так говорила моя преподаватель, но я думаю Ваши специалисты об этом лучше знают
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |