Сделать схемы и выполнить задания (4 практических задания)

Отменен
Заказ
6387706
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Специальная педагогика (дефектология)
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Ноя в 22:00
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Ноя в 22:13
Просмотров
41
Описание работы

Практическое задание 1.

Задание. Покажите схемой компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе. В схеме отразить структурные компоненты готовности детей к школе.

Требования к схеме:

– схема имеет индивидуальный характер (не копирует схемы других студентов);

– в схеме отражены все компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе и их составляющие;

– в схеме установлена связь между всеми компонентами готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе;

– схема имеет не линейный, а структурно-логический характер;

– студент использует схему для характеристики подготовки детей с ОВЗ к школе как педагогического явления и обоснования взаимосвязи компонентов готовности и реализации коррекционно-образовательных программ.

Практическое задание 2.

Задание. Решите кейс-задачи.

Задача 1. Появление в семье ребенка с нарушением зрения создает особый психологический климат в жизни всех членов семьи. Перед родителями возникают эмоциональные трудности, связанные с преодолением у себя психологического стресса, без чего невозможно решать проблемы воспитания ребенка. Правильно организовать семейное воспитание детей с нарушением зрения могут немногие родители. Это обстоятельство объясняется особенностями отношения родителей к своему проблемному ребенку. Как выбрать оптимальное направление работы и познакомить родителей с ее содержанием?

Задача 2. Родители детей с нарушением зрения не оценивают возможности своего ребенка, подавляют малейшие проявления активности и самостоятельности с его стороны. Родители не видят особой заслуги в самостоятельности ребенка, они видят в этом слишком много опасности и делают все сами. Самостоятельная деятельность ребенка с нарушением зрения представляется родителям, как далекая перспектива. Это формирует у ребенка сознание исключительности своего положения, мнение о том, что все нормально видящие должны заботиться о нем. Какие задачи следует ставить в процессе работы с родителями детей с нарушениями зрения? Какие следует предложить формы работы с семьей?

Задача 3. Дефектологу необходимо провести консультацию с воспитателями и родителями по вопросу «Особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц с нарушениями зрения». Объясните, что включает понятие «психолого-педагогическое сопровождение семей»? Необходимо ли тематическое планирование совместной работы воспитателя, дефектолога и родителей по организации индивидуальной коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями зрения в семье?

*остальные 2 практических задания находятся в прикрепленном файле (!!!)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир