Система арбитража командной игры. Имеется от 2 до 6 играющих команд типа «Что-где-когда». Каждая команда имеет пульт с кнопкой «Ответ готов». Ведущий имеет пульт арбитра.
Все пульты связаны двухпроводной линией в кольцо (для облегчения организации игры в необорудованных специальной техникой помещениях.
Пульт ведущего имеет кнопку «Внимание - вопрос». Нажатие этой кнопки разрешает игрокам нажать кнопку «Ответ». Задается время на ответ. Определяется номер игрока, первым нажавшего кнопку «Ответ». Если «Ответ» нажат ранее кнопки «Вопрос», игрок, допустивший фальстарт, блокируется на этот вопрос. Номер игрока, первым нажавшего «Ответ», высвечивается на пульте ведущего (цифрой). Кнопка «Вопрос» инициирует внешний выход пульта ведущего (возможна подача звукового сигнала, включение слайда и т.д.). Если за выделенное время ответа не было, блокируются все игроки.
Так же есть схема готовая(приложу после цены), но она не работает на моём ПК. нужно ее просто как-то доделать, снять замеры и оформить ргр
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |