Рассмотреть модели психолого-педагогического сопровождения, предложенные разными авторами (М.Р.Битянова, Н.С.Глуханюк, А.Г.Маклаков, Р.В.Овчарова).
Выделить критерии, которые позволяют произвести сопоставление деятельности педагога-психолога - сопровождение. На основании выделенных критериев провести сравнение моделей.
Определить условия, которые определили поставленные авторами задачи сопровождения.
Критерии оценивания
Количество баллов
Представлены основные положения рассматриваемых позиций
2
Анализ положений на основе критериев
3
Рассмотрены условия, при которых возникают представленные авторами задачи сопровождения
3
Выделены направления работ в деятельности сопровождения (с педагогами, родителями, детьми)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |