Задание № 1.
Разработать технологическую карту по познавательному развитию.
Тема: Подводный мир.
Конкретное подводное животное студент выбирает самостоятельно.
(например, тема "Подводный мир. Медуза").
План работы с технологической картой:
1) Выбор конкретного подводного обитателя
2) Поиск информации о нём (среда обитания, способы питания, особенности строения тела, интересные факты и др.)
3) Выдвижение гипотезы (гипотеза - это предположение, ответить на которое можно "да" или "нет").
4) Продумать экспериментальную деятельность из подручного материала по выбранной теме.
НАПРИМЕР, тема "Подводный мир. Медуза".
Гипотеза: Может ли медуза обитать только на суше: да или нет?
Эксперимент (подтверждает или опровергает гипотезу): в два тонких пакета наливается небольшое количество воды; один пакет опускается в контейнер с водой (проговариваем с детьми, пакет свободно плавает в воде, он целый, нет никаких повреждений); второй пакет с водой помещаем в контейнер с ребристой/острой поверхностью (проговариваем с детьми, пакет лопнул, из-за острой поверхности, так как она нанесла повреждения целостности пакета). Вывод эксперимента: тело медузы покрыто очень тонкой кожей, что не позволяет ей обитать на суше, так как если бы медуза обитала на суше, то её тело повреждалось об поверхность суши и медуза бы погибла. Таким образом, на гипотезу "Может ли медуза обитать только на суше: да или нет?" мы ответим - нет.
5) Продумать виртуальную экскурсию
Виртуальная экскурсия состоит из текста, который читает педагог и видеоряда, который смотрят дети.
Текст составляется студентом самостоятельно по структуре: начало - приветственные фразы, представление подводного обитателя; основная часть - среда обитания, способы питания, особенности строения тела, интересные факты; заключительная - несколько интересных фактов.
Видеоряд составляется студентом самостоятельно под написанный текст. Видеоряд включает отрывки видео и картинки. Продолжительность 1,5 - 2 мин.
6) Составление технологической карты в соответствии с примером.
Студент отправляет:
- технологическую карту
- видеоэкскурсию
Задание № 2.
Разработать паспорт проекта с включением презентации по теме проекта и сайта воспитателя в Power Point.
Тема: по выбору студента из предложенных тем (Зимние праздники: Новый год, Рождество, "Зимующие птицы", "Путешествие в прошлое книги")
План работы:
1) Выбор темы
2) Разработка технологической карты
3) Разработка презентации для выступления на родительском собрании по итогу проектной деятельности в Power Point
4) Разработка сайта воспитателя в Power Point
Примеры технологической карты, презентации по итогам проекта, оформление сайта смотри во вложении. Шаблон для заполнения также находится во вложении.
Обратите внимание, что проектная деятельность включает в себя совместную работу воспитателя, детей и родителей. То есть задачи в проекте должны быть для всех участников проекта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |