Задание. Смоделируйте процесс принятия потребителем решения от этапа осознания проблемы до этапа послепокупочных процессов, исходя из собственного опыта принятия решений такого рода. Разработайте две описательные модели принятия решений о покупке:
- какого-либо товара повседневного спроса;
- какого-либо товара периодического или эпизодического (редкого) спроса.
Результаты оформите в таблице.
Задание. Ниже приведены фрагменты диалогов между покупателями и продавцами. Прочитав вопрос (возражение) покупателя, определите тип, к которому он относится, и смоделируйте возможный ответ продавца, который снимет высказанное возражение. В ответе должны быть использованы слова, соответствующие каналу восприятия покупателя.
1. Покупатель: Мне кажется, это кресло не совсем удобно. Оно какое-то громоздкое, в нем просто тонешь.
Продавец: …
2. Покупатель: В моей спальне обои бледно-розового цвета. Как вы думаете, эта люстра будет хорошо смотреться в интерьере?
Продавец: …
3. Покупатель: У этого заварного чайника низко расположен носик и ручка неудобная.
Продавец: …
4. Покупатель: Нет, все-таки у этого телевизора изображение не такое яркое, как у «Panasoniс» моего соседа.
Продавец: …
5. Покупатель: Ой, как этот пылесос громко гудит. Понятно, не импортный.
Продавец: …
6. Покупатель: У этого пиджака, видимо, покрой неудачный. Как-то не так я себя ощущаю.
Продавец: …
7. Покупатель: Не нравится мне, что эта плита издает щелчки при переключении терморегулятора.
Продавец: …
8. Покупатель: Эта модель пальто выглядит элегантно, но боюсь, что на мне она будет смотреться совсем по-другому.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |