Разработайте план специального мероприятия для вашей организации (либо, если вы не работаете в данный момент, то для вуза).
1.Определите информационный повод.
2.Сформулируйте цель мероприятия.
3.Определите тип мероприятия
4.Определите целевую аудиторию мероприятия.
5. Составьте план мероприятия с указанием времени.
6. Составьте списки гостей и всех участников мероприятия с указанием их роли на мероприятии.
7. Составьте список СМИ, приглашенных на мероприятия. Обоснуйте выбор СМИ.
8. Составьте пресс-релиз для рассылки в СМИ.
9. Составьте факт-лист к пресс-релизу. В факт-листе укажите важные цифры и факты мероприятия. Например: дата, время, место проведения, количество участников, важные приглашенные гости, спонсоры, исторические факты, другие важные даты и факты, имеющие отношение к мероприятию (10 фактов).
1. Какой приём стимулирования сбыта, на Ваш взгляд, наиболее целесообразно применить в каждой из следующих ситуаций:
− производитель выводит на рынок новый продукт питания;
− товар приближается к стадии зрелости своего жизненного цикла;
− стоит задача избавиться от остатков товара из старой коллекции;
− необходимо в короткие сроки познакомить потребителя с новой маркой шампуня;
− необходимо вывести на рынок новаторский, незнакомый потребителю товар под известной торговой маркой.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |