Технологии маркетинговых коммуникаций Задание

Выполнен
Заказ
6253475
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Сен в 09:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Сен в 11:30
Просмотров
68
Описание работы

Разработайте план специального мероприятия для вашей организации (либо, если вы не работаете в данный момент, то для вуза).

1.Определите информационный повод.

2.Сформулируйте цель мероприятия.

3.Определите тип мероприятия

4.Определите целевую аудиторию мероприятия.

5. Составьте план мероприятия с указанием времени.

6. Составьте списки гостей и всех участников мероприятия с указанием их роли на мероприятии.

7. Составьте список СМИ, приглашенных на мероприятия. Обоснуйте выбор СМИ.

8. Составьте пресс-релиз для рассылки в СМИ.

9. Составьте факт-лист к пресс-релизу. В факт-листе укажите важные цифры и факты мероприятия. Например: дата, время, место проведения, количество участников, важные приглашенные гости, спонсоры, исторические факты, другие важные даты и факты, имеющие отношение к мероприятию (10 фактов). 

1. Какой приём стимулирования сбыта, на Ваш взгляд, наиболее целесообразно применить в каждой из следующих ситуаций:

− производитель выводит на рынок новый продукт питания;

− товар приближается к стадии зрелости своего жизненного цикла;

− стоит задача избавиться от остатков товара из старой коллекции;

− необходимо в короткие сроки познакомить потребителя с новой маркой шампуня;

− необходимо вывести на рынок новаторский, незнакомый потребителю товар под известной торговой маркой.


 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 часа 18 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир