Решите задачи
1.2.9. Выделите и обозначьте множества, о которых говорится в предложениях. Установите, в каких отношениях находятся эти множества и изобразите их на диаграммах Эйлера-Венна, если рассматриваются следующие утверждения:
а) все студенты нашей группы успешно сдали сессию;
б) некоторые автомобили стояли в гараже;
в) не всякий параллелограмм является ромбом;
г) каждый пенсионер получает пенсию;
д) ни один мальчик 2-го класса не является неуспевающим учеником;
е) любой врач имеет медицинское образование;
ж) всякий клен является растением;
з) не каждый студент имеет право на стипендию.
1.2.10. Определите отношения между следующими множествами. Изобразите эти отношения при помощи диаграмм Эйлера-Венна:
а) А – множество планет солнечной системы;
В – множество времен года.
б) А – множество учителей;
B – множество учителей начальных классов;
С – множество учителей математики.
в) А – множество существительных;
B – множество существительных мужского рода;
С – множество существительных женского рода;
D – множество существительных среднего рода.
г) А – множество частей речи;
B – множество существительных;
С – множество одушевленных существительных;
D – множество неодушевленных существительных.
д) А – множество жителей Вашего города;
B – множество врачей в Вашем городе;
С – множество терапевтов в Вашем городе;
D – множество автолюбителей в Вашем городе.
е) А – множество параллелограммов;
B – множество ромбов;
С – множество прямоугольников;
D – множество квадратов.
ж) А – множество месяцев в году;
B – множество зимних месяцев;
С – множество летних месяцев;
D – множество месяцев первого квартала.
з) А – множество натуральных чисел;
B – множество натуральных делителей числа 24;
С – множество натуральных делителей числа 42;
D – множество натуральных делителей числа 60.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |