Задание 1. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
«Эпоху правления Брежнева (1964–1982 гг.) можно назвать временем застоя как в советской экономике, так и во внешней политике».
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
Аргументы в опровержение:
Задание 2. Прочитайте отрывок из Федерального закона «О российском движении детей и молодёжи» (в редакции от 14 июля 2022 г.).
Статья 2. Правовое положение Движения
1. Движение является добровольным, самоуправляемым общероссийским общественно-государственным движением, преследующим следующие цели:
1) содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодёжи;
2) содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организации досуга детей и молодёжи;
3) создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодёжи;
4) подготовка детей и молодёжи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, традиций народов Российской Федерации, достижений российской и мировой культуры, а также развитие у них общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству, трудолюбия, правовой культуры, бережного отношения к окружающей среде, чувства личной ответственности за свою судьбу и судьбу Отечества перед нынешним и будущими поколениями, иные общественно полезные цели.
Ответьте на вопросы:
Задание 3. Перед Вами историческая задача, состоящая из исторического условия и нескольких заданий к нему.
Историческое условие: «Многие города Древней Руси возникали на берегах рек».
Задание: «Приведите три объяснения преимущества такого расположения».
Используя информационно-коммуникационные технологии, придумайте свою историческую задачу, посвящённую изучаемому периоду.
Задание 4. Составьте схему «Система образования в России». Отразите в схеме все виды и уровни образования, существующие сегодня в России.
Задание 5. Перечислите наиболее важные события в истории Вашего региона, произошедшие в период с 1992 до начала 2020-х гг.
Задание 6.
Подготовьте краткую историческую экскурсию (в том числе с использованием межпредметных связей) по улицам Вашего города (села, деревни), учитывая правила по обеспечению и охране жизни и здоровья детей и профилактике травматизма. Разработайте план анализа проведения данной экскурсии.
Выполнить задание Вам поможет таблица.
№
Алгоритм
Содержание
1.
Цель мероприятия и его задачи
2.
План мероприятия
3.
Критерии для оценки успешности мероприятия
Задание 7. Подготовьте внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы, и план его анализа.
Выполнить задание Вам поможет таблица.
№
Алгоритм
Содержание
1.
Цель мероприятия и его задачи
2.
План мероприятия
3.
Критерии для оценки успешности мероприятия
Задание 8. Подготовьте проект занятия для детей дошкольного возраста по формированию навыков самообслуживания, используя произведения живописи (графики) второй половины ХХ века. Придумайте проверочное задание для детей, которое они должны представить в форме рисунка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |