Медиарилейшенз

Отменен
Заказ
6223926
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Авг в 19:55
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Авг в 17:02
Просмотров
61
Описание работы

Вариант 5

1. Теоретическая часть. Типичные ошибки при PR-проектировании: хаотическая активность, нарушения внутренней логики, неадекватность методов, неразделение на действия возможные и невозможные от первого лица. Пути их предупреждения и устранения.

2. Ситуационная (практическая) часть. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо проанализировать позиционирование одной из компаний Новосибирска в средствах массовой информации. При помощи методов мониторинга и клиппинга представьте частотность, регулярность и ядерность упоминаний организации. Выявите жанры, в которых адресат получает медийную информацию об объекте освещения, оцените их достоинства и возможные недостатки. Обозначьте особенности подачи информации на сайте и в социальных сетях компании. По результатам проведенного исследования предложите рекомендации по совершенствованию или модификации позиционирования компании, ориентируясь на известные программы СМИ-продвижения.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир