Введение: 1. Обоснование актуальности темы курсовой работы на основе выявления проблемы исследования 2. Формулировка цели курсовой работы по решению выявленной проблемы. Цель работы конкретируется в постановке задач исследования 3. Определение предмета, объекта исследования и обоснование методов, применяемых для решения задач 4. Описание общей структуры работы
1 глава: 1. Теория 1.1. Сущность, содержание 1.2.этапы (процессы) 1.3. Методические основы анализа
2 глава: 2. Анализ (оценка) на примере 2.1.общая организационно-экономическая характеристика организации 2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 2.3. Анализ (оценка) в зависимости от темы 2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ
3 глава: разработать пути решения рассматриваем ой проблемы для объекта исследования, предполагают конкретные мероприятия по совер-ю процесса, делаются прогнозы по развитию. После харак-и таблица.
Заключение.