Написать статью на тему "Уровневая модель освоения предметного действия при подготовке к олимпиадам по русскому языку в 5-6 классах"
В статье указать, что понимается под моделью освоения предметного действия, индивидуальным прогрессом ученика. Все три уровня описать по работе "Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников" Знаменская О.В., Островерх О.С., Рябинина Л.А., Хасан Б.И.
Разработать задачи по русскому языку по уровням, представленным в книге "Русский язык для уверенных пользователей: сборник заданий, поддерживающих индивидуальный прогресс учеников" Чабан Т.Ю., Рябинина Л.А.
Выявить и проанализировать возможности этой оценочной процедуры. Найти другие способы оценки.
Объем статьи: от 5 до 10 страниц А4 , шрифт 14. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке.
Оригинальность текста не менее 75%