Введение
1 глава Теоретическая
1.1 Понятие о фонематических функций
1.2 Формирование в онтогенезе
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дисграфией
1.4 Что известно из литературы о том как формируется звуковой анализ и синтез у детей
ВЫВОД по 1 главе
2 глава Методики исследования
2.1 Описать существующие методики.
2.2 Цели, задачи, организация исследования. Характеристика экспериментальной (дети с дисграфией 8-9 лет) и контрольной группы (дети с нормой)
2.3 Обзор методики, которую я выбрала. Обосновать почему
ВЫВОД по 2 главе
ОБЩИЙ ВЫВОД
Источники/литература
В конце каждого подпункта делать микро вывод Речь идет о детях 8-9 лет должно быть достаточно использованной литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |