Необходимо выполнить 4 часть диплома.План утвержден
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ЗПР 6-7 ЛЕТ 5
1.1 Понятие «графомоторный навык»: определение и его функции 5
1.2 Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста в нормальном онтогенезе 7
1.3 Характеристика графомоторных навыков у детей 6-7лет с ЗПР 10
1.4 Анализ образовательных технологий по проблеме исследования 12
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20
2.1 Методология и методы исследования 20
2.2 Организация исследования. Характеристика выборки детей, участвующих в исследовании 22
2.3 Методика исследования компонентов графомоторного навыка детей старшего дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития 27
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ЗПР 6-7 ЛЕТ. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 30
3.1 Особенности состояния зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития 6-7 лет 30
3.2 Особенности состояния графического навыка у детей с задержкой психического развития 6-7 лет 34
3.3 Особенности состояния навыка срисовывания у детей с задержкой психического развития 6-7 лет 44
ГЛАВА IV. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6-7 ЛЕТ 53
1. Целевой раздел 53
2. Организационный раздел 57
3. Содержательный раздел 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |