Предмет: Психология
Курсовая работа по теме:
«Развитие личности учащихся в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.»
Требования:
1.Объем КР составляет от 30 до 35 страниц текста. АП.ВУЗ 80%
2.Компьютерный шрифт Times New Roman - 14, интервал 1,5 для основного текста,
Times New Roman -12, интервал 1,0 - для сносок. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Основной цвет шрифта - черный.
3.Допускается использование визуальных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты выделения (подчеркивание, курсив, полужирный шрифт).
4.Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной
нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц
автоматическая). Приложения включаются в общую нумерацию страниц.
Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитываются как одна страница.
5. Цитаты воспроизводятся в тексте КП/КР с соблюдением всех правил цитирования (соразмерная кратность цитаты, точность цитирования). Цитированная информация заключается в кавычки, в постраничных сносках указывается источник цитирования, а также номер страницы источника, из которого приводится цитата (при наличии).
6. Структура текстового документа КР содержит следующие обязательные элементы:
-титульный лист;
-задание на КР;
-оглавление;
-введение;
-основная часть, структурированная по разделам и/или главам; заключение (при необходимости);
- библиографический список;
-приложение(я) (при необходимости).
Готовое оглавление :
1. Введение
1.1 Актуальность выбора темы
1.2 Цель и задачи исследования
1.3 Обзор литературы
2. Теоретические аспекты развития личности через обучение иностранному языку
2.1 Понятие личности в педагогике
2.2 Влияние изучения иностранного языка на развитие личности
2.3 Теоретические подходы к развитию личности учащихся
3. Практические методики и техники развития личности через обучение иностранному языку
3.1 Игровые методики в обучении иностранному языку
3.2 Интерактивные техники для развития личности учащихся
3.3 Роль мотивации и самооценки в процессе обучения
4. Влияние обучения иностранному языку на коммуникативные навыки и социальную адаптацию учащихся
4.1 Коммуникативные аспекты изучения иностранного языка
4.2 Самооценка и социальная адаптация через изучение языка
4.3 Взаимосвязь между развитием личности и обучением иностранному языку
5. Эмпирическое исследование
5.1 Методика исследования
5.2 Результаты анкетирования/интервью с учащимися и преподавателями
5.3 Анализ полученных данных
6. Заключение
- Выводы по исследованию
- Рекомендации для практики
- Перспективы дальнейших исследований
7.Список использованных источников
8.Приложения (если необходимо)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |