проектирование информационных систем

Отменен
Заказ
6015981
Раздел
Программирование
Предмет
Информационные системы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Апр в 16:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Апр в 15:19
Просмотров
31
Описание работы

Вариант 20. Отдел кадров предприятия

Необходимо создать систему для автоматизации работы отдела кадров небольшого предприятия.

При поступлении на работу на каждого сотрудника заполняется карточка учёта, которая храниться 60 лет после увольнения.

Например:

ФИО:                                  Иванов Иван Иванович

дата и место рождения       01.01.1934 г. Владивосток

состав семьи                             Иванова Людмила Петровна – жена

Иванова ЛарисаИвановна 1967 г. Р.

Образование                             ДВПИ, по специальности электротехника 58 г.

место прописки                           Владивосток ул. Любая 10

место проживания                   Владивосток ул. Нелюбая 10,

паспорт                                           99 05 № 1010101 выдан 03.03.2004 Фрунзенским РОВД г. Владивостока, пенсионное удостоверение               1203 – 2344 – 5656 - 7777

ИНН                                   252000646504

В данной учётной карточке ведутся отметки обо всех карьерных перемещениях данного лица на данном предприятии совмещении должностей, отметки об отпусках (дата начала и окончания отпуска), поощрениях и взысканиях (выговоры, благодарности, награды, премии и т.д.).

При поступлении на работу ОК формирует приказ о приёме на работу, в котором указывает:

·    дату начала работы,

·    должность и подразделение в которое принимается сотрудник,

·    оклад и надбавки, которые ему полагаются.

Приказ формируется по нескольким позициям (сотрудникам) один раз в несколько дней и передаётся в бухгалтерию. При поступлении и увольнении сотрудника сведения о нём необходимо передавать в пенсионный фон и фонд обязательного медицинского страхования. Обычно эти сведения передаются один раз в месяц в виде отчётов о поступивших и уволенных.

На каждом предприятии обязательно ведётся штатное расписание: перечень всех должностей, которые есть на данном предприятии, и должностных окладов.

Для сотрудника ОК часто бывает актуальным вопрос о вакантных местах на данный момент. Так же для каждой должности есть перечень минимальных требований, которым должен удовлетворять кандидат для занятия должности. В отделе кадров хранятся и должностные инструкции на все должности данного предприятия. Обязанностью начальника отдела кадров является проверка соответствия срока действия должностной инструкции, написание и визирование новой инструкции.

Пользователями данной системы являются: сотрудники отдела кадров, вносящие и корректирующие всю перечисленную информацию; руководители отделов, которым часто необходима информация о вакантных должностях в их отделах, окладе сотрудников; бухгалтерия, получающая информацию о штатном расписании и приёме, увольнении сотрудников.

Следует реализовать следующие функции:

ведение штатного расписания (изменения его и пополнения);

регистрации движения людей на данном предприятии (приёма на работу и увольнения, перевод на другую должность, ухода в отпуск, фиксация поощрений и взысканий);

автоматического формирования шаблонов приказов и отчётов для фондов.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир