Тема работы "КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ РАСЧЕТАХ С ГОСТЯМИ И АЛГОРИТМ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ"
Также есть готовый план, расписан ниже.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы конфликтов в индустрии гостеприимства
1.1 Конфликт – понятие, структура, виды и стадии развития
1.2 Типы конфликтов и конфликтных клиентов
1.3 Причины и последствия конфликтов
1.4 Методы разрешения конфликтов
2 Особенности конфликтных ситуаций в гостинице. Способы их разрешения
2.1 Поведение и действия персонала в конфликтных ситуациях
2.2 Анализ конфликтной ситуации на примере гостиницы Marriott
2.3 Пути решения стандартных и нестандартных ситуаций
2.4 Влияние конфликтных ситуаций на рабочий процесс всего персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ