Тема:
Стратегии и метолы ценообразования
2 Исходные данные к работе. Гребенюк, Д.Г. Технология гостиничной деятельности, Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта, Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия, Котлер,Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм, Официальные сайты гостиниц Петербурга.
3 Перечень подлежащих разработке вопросов, содержание разделов
Теоретическая часть: Общий подход к ценообразованию на новые товары и услуги в индустрии гостеприимства; Методы ценообразования, их краткая характеристика, достоинства и недостатки, Выбор методов ценообразования; Тактические методы ценообразования.
Практическая часть (гостиница по выбору студента): Дать общую характеристику гостиницы; Определить метод ценообразования в гостинице; Определить факторы, влияющие на формирование цены продажи на гостиничные номера; Провести сравнительный анализ цен на номерной фонд в гостинице и средних цен по СПб; Подготовить рекомендации по ценовой политике
4.Перечень графического материала Диаграмма «Анализ стратегий ценообразования в гостинице за 2021-2023г.г. К защите подготовить презентацию
20-25 страниц