что исправить:
что нужно доработать:
Общие требования к структуре, содержанию и объему курсовой работы
Курсовая работа состоит из введения, заключения, списка литературы и трех параграфов, раскрывающих теоретические вопросы маркетинга и обобщающих опыт маркетинговой деятельности предприятий. Предельный объем курсового проекта — не более 30–35 страниц машинописного текста.
Во введении обосновывается важность и актуальность темы курсового проекта, ее цель, задачи и информационная база. Объем введения — 1–2 страницы.
В параграфе 1 следует раскрыть теоретические вопросы и положения выбранной темы, а именно: важнейшие определения, закономерности, классификации, принципы и т. д. Информационная база учебники и учебные пособия, можно использовать Интернет, но с обязательным указанием источника. В конце параграфа должны быть сформулированы основные выводы. Объем параграфа: 10–12 страниц.
В параграфе 2 должен быть обобщен позитивный и негативный опыт маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Желательно рассмотреть маркетинговую деятельность 2–3 фирм, чтобы можно было сравнить, сопоставить и оценить данный опыт. По возможности следует привести примеры конкретных маркетинговых мероприятий, эффективность реализации которых оценивается в количественном выражении: рост или утрата прибыли, увеличение или уменьшения доли рынка, увеличение или потеря постоянных клиентов и т. д. В конце параграфа должны быть сформулированы основные выводы в виде оценок и рекомендаций. Объем параграфа: 8–10 страниц.
В параграфе 3 следует рассмотреть пример организации проведения конкретного маркетингового исследования. Желательно изложить цель маркетингового исследования, используемый метод, технологию проведения, анализ и оценку результатов маркетингового исследования, рекомендуемые или практические действия фирмы по использованию результатов маркетингового исследования. При этом можно использовать опыт проведения маркетинговых исследований зарубежных и отечественных фирм или обобщить собственный опыт по проведению маркетингового исследования в предыдущем семестре. В последнем случае рекомендуется акцентировать внимание на трудности и сложности организации маркетингового исследования и способы их преодоления. Ссылка на источник данных - обязательна. Объем параграфа: 5–6 страниц.
В заключении необходимо обобщить четко сформулированные выводы по каждому из параграфов и сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях. Общий объем заключения: 2–3 страницы.
В списке литературы приводятся использованные учебники и учебные пособия, оригинальная литература: статьи из газет и журналов (не менее 8–10 наименований). Интернет как источник использовать можно, но с указанием ссылки на соответствующий файл. Так же список литературы в алфавитном порядке. В случае использования реферата из Интернета необходимо указать тему реферата, автора работы, место и год написания реферата.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |