Организация коммуникационной кампании по продвижению вуза на мировом рынке на примере ФГАУ ВО «Волгоградский государственный университет»

Выполнен
Заказ
5719413
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
11 Дек 2023 в 15:00
Цена
4 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Дек 2023 в 21:01
Просмотров
34
Описание работы

План курсовой работы, по которому нужно писать:

1. Теоретические аспекты организации коммуникационной кампании на мировом рынке

1.1. Понятие и сущность коммуникационной кампании и её особенности на мировом рынке

1.2. Этапы разработки коммуникационной кампании

1.3. Показатели (критерии) эффективности коммуникационной кампании

2. Анализ коммуникационной кампании по продвижению ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке

2.1. Анализ маркетинговой среды ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет"

2.2. Анализ эффективности коммуникационной кампании по продвижению ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке в современных условиях

2.3. Разработка/совершенствование коммуникационной кампании ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке

Заключение (2-3 страницы)

Список литературы (30-40 источников)

(В конце каждого параграфа должен быть вывод)

(Каждый параграф должен быть размером 8-10 страниц)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
10 дней 15 часов 50 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир