План курсовой работы, по которому нужно писать:
1. Теоретические аспекты организации коммуникационной кампании на мировом рынке
1.1. Понятие и сущность коммуникационной кампании и её особенности на мировом рынке
1.2. Этапы разработки коммуникационной кампании
1.3. Показатели (критерии) эффективности коммуникационной кампании
2. Анализ коммуникационной кампании по продвижению ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке
2.1. Анализ маркетинговой среды ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет"
2.2. Анализ эффективности коммуникационной кампании по продвижению ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке в современных условиях
2.3. Разработка/совершенствование коммуникационной кампании ФГАУ ВО "Волгоградский государственный университет" на мировом рынке
Заключение (2-3 страницы)
Список литературы (30-40 источников)
(В конце каждого параграфа должен быть вывод)
(Каждый параграф должен быть размером 8-10 страниц)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |