Задание № 4 Задание необходимо выполнить, следуя нижеприведенной схеме: 1. Поиск и анализ различных социальных медиаканалов для подготовки к созданию научной или медицинской новости (например, странная диета, вспышка заболевания, влияние глобального потепления на общество, эффективность электрических автомобилей по сравнению с топливными транспортными средствами). 2. Оценка своего исследования на: - собственную предвзятость (если она есть); - эмоциональные реакции на историю; - перспективы по решению опубликованной проблемы, с учетом того, как она соотносится с параметрами медийной информационной грамотности: - правильный поиск, - оценка правдивости/неправдивости; беспрестанности/пристрастности, - цифровая безопасность, - права идентичности - соблюдение этических принципов; - указания ссылок; - изложения информации. 3. Представить информацию, полученную в результате этого исследования по следующей схеме: а) кто создал историю; б) как автор узнал о том, что было опубликовано, и выигрывает ли он / она от ее распространения. 4. Проверить приведенные данные, статистику, инфографику, воспользовавшись официальными источниками информации. 5. Сделать выводы и изложить их в критическом эссе (1500 слов), в котором анализируются сильные и слабые стороны рассмотренного контента.