Выберите одно из заданий, выполненный результат оформите в виде презентации и отправьте на проверку.
- Проведите сравнительный анализ возможностей для маркетинга клуба любительской хоккейной лиги газеты «Спорт Экспресс» и интернет-портал www.sports.ru.
- Проанализируйте отличия двух жанров спортивной журналистики – интервью и очерк. Какими возможностями продвижения профессионального спортивного клуба обладает каждый из них?
- Сравните маркетинговые возможности нескольких социальных сетей для продвижения любительского спортивного события – волейбольного турнира в одном из областных центров России.
- Разработайте предложения по продвижению бренда спортивной обуви с помощью популярного блогера.
- Проанализируйте сильные и слабые стороны, возможности и угрозы проекта по созданию корпоративного видеоканала выбранной вами спортивной организации в одной из социальных сетей.
- Выберите одно из спортивных СМИ и проанализируйте каналы его продвижения и продаж.