Конфигурация «Дендрарий»
Автоматизировать организацию в рамках предложенной предметной области. Организация занимается продажей и покупкой товаров, предоставлением услуг и иной другой деятельностью.
В качестве основного инструмента решения поставленной задачи должна быть использована обучающая версия 1С Предприятие: 8.3, а в отчете по решению задачи необходимо приложить скриншоты решения каждого из приведенных ниже заданий с указанным количеством тестовых данных. Также можно представить файл с выгрузкой сформированной конфигурации, заполненной тестовыми данными. В таком случае текстовый документ с отчетом вместе с конфигурацией упаковываются в один архив в формате .zip без пароля и с минимальным сжатием, для загрузки единым файлом в электронную образовательную среду Университета.
Выполнить ряд действий, которые показывают освоение материалов второго семестра обучения дисциплины «Конфигурирование в информационных системах»:
- На базе реализованной конфигурации из рейтинговой работы первого семестра добавить ещё 3-4 предметно-значимых сущности, увязанных с финансовыми операциями организации. Реализовать документы для ведения данных сущностей. С помощью средств визуального (цветового) оформления пометить данные сущности в системе учёта в отдельном стиле. Отобразить их в отдельной подсистеме.
- Реализовать 2-3 регистра накоплений, которые ведут финансовый учет для новых объектов подсистемы. Заполнить их отдельными записями, отражающими финансовый учет по новым документам.
- Интегрировать хозяйственные операции новых документов в регистры из рейтинговой работы первого семестра. С помощью средств визуального (условного) оформления выделить цветом в форме списка регистра новые записи.
- На основе сложных запросов реализовать 4-5 отчетов анализа комплексных показателей деятельности организации. В одном отчете реализовать диаграммы, показывающие итоги деятельности в визуальной форме.
- Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам вида деятельности организации, актуальных на октябрь 2020 года. Реализовать автоматическую экранную печать этих форм как из отдельных документов, так и пакетом из списка.
- С помощью программного кода в документах реализовать возможность проведения скидочных и бонусных акций для новых клиентов (из второго этапа рейтинговой работы) и по программе лояльности (для тестовых клиентов из первого семестра).
- Описать процесс миграции с первого варианта конфигурации на новый.