Темы выпускных квалификационных работ для направления подготовки «Психология», профиль «Организационная психология»
1. Диагностика и коррекция социально-психологического климата в трудовом коллективе.
2. Имидж лидера: технология создания и продвижения.
3. Интеллектуальный потенциал людей с выраженными лидерскими качествами.
4. Исследование ценностных ориентаций у преподавателей вуза.
5. Личностные особенности психолога, обуславливающие выбор траектории его развития как профессионала.
6. Особенности ценностных ориентаций административно-управленческого персонала (на примере организации…).
7. Профессиональная деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления.
8. Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в вузе.
9. Профессиональные и личностные качества школьного психолога.
10. Психодиагностика профессиональной пригодности (на примере профессии …).
11. Роль общего, социального и эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности психолога.
12. Определение уровня развития эмоционального интеллекта у людей «помогающих» профессий.
13. Психологический контракт и приверженность сотрудников к организации.
14. Психологические и организационные основы обеспечения профессионального обучения персонала.
15. Факторы формирования приверженности персонала культуре организации.
16. Жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.
17. Влияние профессиональной мотивации на субъективную оценку напряженности трудовой ситуации.
18. Самоуправление состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
19. Зависимость эмоционального состояния персонала от социально-психологического климата в профессиональной группе.
20. Психологические факторы успешности профессиональной самореализации.
21. Психологические характеристики имиджа российских предпринимателей.
22. Психологические характеристики врачей в состоянии профессионального стресса.
23. Психологическое содержание кризиса середины жизни работающей женщины.
24. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя.
25. Психология профессионального самоопределения безработной молодежи в условиях экономики переходного периода.
26. Исследование лидерских качеств у женщин-руководителей.
27. Проблемы психологического обслуживания управленческих кадров.
28. Исследование профессионального выгорания в психотерапии (помогающих профессиях).
29. Трудовая мотивация и адаптационный потенциал сотрудников организаций.