Необходимо представить несколько решений данного кейса:
1. С помощью использования аналогии в области продаж быстрооборачиваемых товаров. Необходимо посмотреть на отрасль, где подобные противоречия практически разрешены.
2. С помощью переноса принципа территориального деления в проектные продажи (обоснование решения компании об открытии филиалов):
Географическое деление помогает реализовать принцип «создания видения ценности в непосредственном диалоге с клиентом», а этот принцип является единственным, оправдывающим высокие расходы на содержание отдела продаж.
3. С помощью анализа существующей структуры.
Проведите: компонентный анализ, структурный анализ, проранжируйте функции, создайте функциональную модель. На основании анализов сделайте выводы и наметьте шаги для решения указанной проблемы.
4. С помощью анализа ключевого противоречия по результатам круглого стола сотрудниками компании «Z». Провести свертование элемента, сохранив полезные функции свернутого элемента системы (руководитель продуктового направления).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |