План работы:
1. Название организации, форма собственности, профиль деятельности, примерная численность работников. Цель и задачи организации. Клиенты организации. Уникальность/распространенность на рынке. Возраст и стадия жизненного цикла
2. Структура организации (функциональная, линейная, дивизиональная, матричная, проектная, сетевая и пр.), структура по Минцбергу.
3. Организационная культура организации: есть ли миссия, корпоративные ценности, регламенты, стандарты и пр.
4. Условия для работы (техника безопасности, комфортная/ не очень рабочая обстановка, используемые технологии, возможности профессионального роста и пр.)
5. Социально-психологический климат и взаимоотношения в организации (среди работников, работники-руководители разного уровня управления, бывают ли конфликты – по какому поводу и пр.)
6. Коммуникации в организации (эффективные/неэффективные, непосредственные/ Опосредованные – с использованием инета и пр., есть ли сбои, нарушения)
7. Лидерство в организации иего эффективность (формальное – неформальное, в рамках проектного управления,). Стиль управления/лидерства (авторитарный, демократический, попустительский)
8. Используемые формы стимулирования персонала (денежные, профессиональными условиями, моральные формы стимулирования, привлечение к управлению и пр.) и их эффективность
9. Уровень стресса в организации, эмоциональное выгорание персонала и пути их профилактики
10. Удовлетворенность персонала, текучесть (нет/есть - основные причины)
Выводы: сильные стороны организации, слабые, проблемные зоны
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |