Прочитайте внимательно кейс. Ответьте на вопросы.
Неполная семья, сыну 15 лет, в последнее время испортились отношения с матерью. Сын npиxoдиm домой поздно и в нетрезвом виде, к советам матери не прислушивается. Его друзья и девушка ничего не имеют против выпивок. Мать настроена против друзей и девушки, из-за чего отношения с сыном еще более
Вопросы
1. Что должен сделать педагогический работник на первом этапе работы с семьей? Распишите цели, задачи, формы и методы работы привлекаемых специалистов.
2. Составьте примерный план работы с данной семьей.
1. Педагог должен выявить причину злоупотребления алкоголем у юноши.
Провести работу с матерью и помочь ей пересмотреть свои отношения с сыном.
Беседа с подростком с целью выяснение данных о нем, его родителях и ближайшем окружении.
Заполнение учетной карточки «трудновоспитуемого» подростка.
Индивидуальная работа с «трудновоспитуемым» подростком по поводу выяснения причины его поступка (правонарушения) (незнание законов РФ, семейное воспитание, дезадаптация и т.д.)
Посещение на дому с целью выяснения материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (составление акта обследования).
Беседа с матерью, с целью выяснения стиля воспитания в семье.
Беседа с одноклассниками с целью выяснения взаимоотношений классного коллектива с подростком.
Изучение жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Оказание педагогической помощи матери «трудного» подростка. Учить ее понимать ребенка, опираться на его положительные качества, контролировать его поведение и занятия в свободное время.
Контроль за посещением уроков, успеваемостью.
Привлечение к участию в предметных неделях, олимпиадах школьного уровня, конкурсах, проектах.
Выявление круга общения подростка.
Анкетирование «Как у тебя с самооценкой?»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |