Допустим, строительная компания «Уют» принимает решение, какие окна ей проектировать: стандартные или по желанию заказчика. В это же время компания «Окно в Европу» размышляет, какие стеклопакеты ей выпускать: стандартные или на заказ. Обе компании регулярно сотрудничают друг с другом. Известно, что если они обе решат выпускать стандартную продукцию, выигрыш каждой составит 9. Если же они будут ориентироваться на продукцию по заказу, выигрыши их обеих существенно возрастут и составят 16. Но если окажется, что они руководствовались разными соображениями и размеры окон не совпали с размерами стеклопакетов, для них обеих это будет связано с убытками в размере -7. Какие равновесные ситуации могут складываться при выборе компаниями «Уют» и «Окно в Европу» формата выпускаемой продукции (в чистой и смешанной стратегии)?