Проведите анализ разрывов куриного мяса Птицеводческого комплекса АК Барс для выработки стратегии захвата рынка для компании.
Исходные данные. По данным статистики в 2013 г.население Казани составляло 1,17млн. чел., а в 2018 г. –1,22млн. чел. Изних 85% относятся к числу потенциальных потребителей продукции компании (за исключением маленьких детей, людей с аллергией на куриный белок и вегетарианцев). Потенциальная емкость рынка в 2013 г. составила1,8 млрд. руб., в 2018 г. –4,9 млрд. руб. Ежегодное потребление куриного мяса Птицеводческого комплекса АК Барс каждым потребителемв 2013 г. составило 600 руб., в 2018 г. – 2000 руб.
Постройте график разрыва в координатах: объем потребления кондитерских изделий и года (с пятилетним интервалом).