2 тема
Пример содержания
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования фирмы на рынке.
1.1.
1.2.
1.3.
Глава 2. Анализ практики позиционирования на рынке ОАО «….».
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2. ….
2.3. …..
Глава 3. Пути совершенствования позиционирования на рынке ОАО «….».
3.1. Предложения по совершенствованию позиционирования фирмы на рынке
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения (копии официальной финансовой отчетности 2018-2019 гг., другая информация)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |