Тема: «Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепции и стратегии развития».
В работе необходимо отразить характеристику сегодняшнего состояния управления в конкретной организации (где работает слушатель), особенности маркетинговой деятельности. Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или неэффективность, дать оценку подразделениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития организации развития.
Требования к подготовке реферата:
Подобрать литературные источники (5-10) и Интернет-ресурсы.
Изучить суть проблемы на основе первоисточников.
Изложить материал на 6-8 страницах, оформить титульный лист с указанием темы работы, ФИО исполнителя и ФИО ведущего преподавателя
Оформление текста: шрифт – 14 кегль, Times New Roman, формат страницы А4 (поля страницы: левое– 30 мм , правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм); интервал между строк — одинарный; заголовок выделить полужирным шрифтом; страницы нумеруются в нижнем правом углу.
Реферат завершается списком литературы. Источники указываются в следующем порядке: законодательная литература (если есть); основная и периодическая (в алфавитном порядке); интернет-источники (если есть).