Пока по статье… Лучше не "пробелы», а неиспользованные правовые возможности по обеспечению общественного порядка в МО-х. Цель: предложение эффективной формы обеспечения общественного порядка в МО-х. Далее - сразу излагаем материал (не нужны задачи на всю ВКР) Уточнить согласование подчинённости ММ в стрруктуре МСУ по бывшему законопроекту как самостоятельный муниципальный орган, не подчинённый администрации, но подчинённый Главе МО. А кому ещё? Чтобы ММ не стала ЛИЧНЫМ войском Главы, чтобы последний был вправе только давать разрешения на применение СРОЧНЫХ оперативных мер в рамках, установленных всё-таки м.б. МВД или минюстом для разделения ф-ций, а в деталях — законом субъекта (Лен. область) и утверждением согласующих инструкций представительным органом мун. р-на. Скорее всего, отсутствие указанных деталей закон-го механизма регулирования общественного порядка и ставит в тупик применение важной, конкретной формы обеспечения общественного порядка. Наоборот, его применение, как отмечается в недавней ПОПРАВКЕ к К.РФ подтвердило бы еддинство органов МСУ и органов гос. ввласти, входящих "в единую систему публичной власти в РФ" для осуществления «взаимодействия для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории (ч.3 ст.132 К. РФ). Необходимо ВНЯТНЕЕ сказать о том, что приводилось в используемой лит-ре и в чём преимущество приводимого здесь механизма правового регулирования. Это нужно ввести и в работу, но о ней попозднее.
21 сентября 2020 13:08