Примерный план:
Введение
актуальность
проблема
методология
Цель
задачи-3 задачи:изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической и мет0дической литературе; обзор методик;
Глава1. Теоретические основы развития математическ0й речи у 0бучающихся начальных класс0в.
1.1. Пр0цесс, который изучается у детей
1.2. Онт0генез этого процесса
1.3. Нарушение в пр0структуре пр0цесса.
1.4.Про пр0цесс у тех детей, кого изучаем.
Глава2. Экспирементальное (практическое) исследование развития математическ0й речи у 0бучающихся начальных классов.
2.1.цель, задачи,методы, принципы организации исследования развития математическ0й речи у 0бучающихся начальных классов.
2.2.Методики исследования (обзор, описание)
Заключение
Список литературы (последних 10 лет)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |